Добро пожаловать! | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.05.2020, 09:26

Сайт Людмилы Ермовой

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Друзья сайта


Успех в будущем

 

Раннее чтение ребёнка является залогом его интеллектуальное развития в будущем

 

Большинство родителей испытывают тайное желание, что их ребенок будет расти, чтобы стать Эйнштейном или Розалинд Франклином. В то время как рынок наводнен огромным количеством коммерческих продуктов, таких как DVD-диски, книги, игры и т.д., которые обещают повысить интеллект ребенка, новое исследование показывает, что самый основной навык, приводящий к развитию высшего IQ — чтение.

 

Ученые из Университета Эдинбурга и Королевского колледжа в Лондоне, во главе с профессором Stuart J. Ritchie нашли корреляцию между возрастом, в котором ребенок начитает читать, и его дальнейшим интеллектуальным развитием. Эти результаты они опубликовали в журнале Child Development. Ранее чтение может помочь не только росту грамотности, но и более общим когнитивным способностям, которые имеют решающее значение на протяжении всей жизни, считают авторы.

 

Чтобы изучить влияние раннего чтения на интеллектуальные возможности ребёнка ученые обследовали 2 тысячи однояйцевых близнецов. Их привлечение было не случайным – геном таких близнецов полностью идентичен, и это позволяет свободно изучить влияние внешних факторов даже на интеллект. Психологи сравнили возраст, когда оба ребенка овладели чтением, и их умственные способности, когда им было по 7, 9, 10, 12 и 16 лет.

По окончании исследования стало ясно, что если близнецы научились читать в разном возрасте, то уже в 7 лет уровень их мыслительных способностей отличался.

Авторы исследования отмечают, что чтение способствует развитию как вербальных навыков, так и невербальных, которые необходимы для восприятия и осознания написанного текста.

 

ПОДРОБНЕЕ В НАУЧНОЙ СТАТЬЕ: http://medicalinsider.ru/news/2014-rannee-chtenie-rebyenka-yavlyaetsya-zalogom-ego-intellektualnoe-razvitiya-v-budushchem/

 

Ritchie S, Bates T, Plomin R. Does Learning to Read Improve Intelligence? A Longitudinal Multivariate Analysis in Identical Twins From Age 7 to 16 // Child Development — 2014

    

      

                                      

 

 

 

 


Copyright © Людмилы Ермовой 2015 - 2020.
Официальный сайт Людмилы Ермовой. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ!